Первая сюжетная арка: "Пропавшие без вести"
В 1600 году в наших землях было основано голландское поселение. Около сотни людей высадилось на берегах Нового Света, чтобы построить лачуги и надолго обосноваться в этих землях. Через какое-то время прибывшие на кораблях снабжения моряки обнаружили лишь покинутые дома и брошенные инструменты. Никаких следов массовых захоронений, мора или бойни.
Куда же пропали люди? Оказались в плену индейцев, сбежали в другие земли, чтобы не платить долг колониальной компании? Или же погибли при загадочных обстоятельствах?
К участию приглашаются: индейцы местного племени, которые могут знать что-то от своих соседей, старейшины, искатели правды из Старого Света и все неравнодушные.
Вторая сюжетная арка: "Сокровища Коэктуза"
Среди индейцев ходят легенды, будто сотни лет назад некий Коэкэтуз обнаружил в землях, ныне принадлежащих Плимутской колониальной компании, несметные богатства. Злато и серебро, украшенные драгоценностями ритуальные принадлежности, камни и посуды... Древняя гробница великого Отца Племен Северной Америки, затерянная среди лесов и холмов.
Многие европейские авантюристы слышали эту историю от индейских племен и в Новой Франции, и в Новой Англии. Кто-то относился к ней как занимательной сказке, кто-то считал, что индейцы запугивают иноземцев рассказами о могущественном вожде, что ушел в мир духов лишь на время... Но никто не знал, где искать таинственную гробницу.
До этого момента.
Говорят, некий купец в Новой Франции отдал индейцу целое состояние за неточную карту, нацарапанную на куске кожи. Влекомый богатством и славой, купец стоял на якоре у берегов Новой Франции и собирал команду для охоты за сокровищами. Мысль о золоте так захватила его, что он хранил карту как зеницу ока: держал в ларце под охраной, не оставлял без внимания ни на минуту. Однако кому-то все же удалось ею завладеть. Купец перевернул поселение вверх дном, но не обнаружил вора и вынужден был сдаться.
Кто же украл карту? И сможет ли он отыскать гробницу и покрыть себя вечной славой? Индейские поверья гласят, гробницу охраняют древние духи и до сих пор опасные ловушки...
К участию приглашаются: индейцы (перевод/толкование карты, провожатые), искатели приключений.
квест предполагает последствия для поселения!