Добро пожаловать на игру в антураже первых поселенцев в Новом Свете!
В игре январь 1625 года. Меньше месяца назад к берегам Нового Света подошел корабль и привез не только диковинные товары и новых поселенцев, но и грипп, грозящий выкосить треть населения. Общинный дом превращен в госпиталь, а поселенцы пытаются одолеть хворь своими силами.
H1 E1: Иосиф с Марией спешат на ночлег - Henry Holt до 10.06;

The Pilgrims

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Pilgrims » Гостевая » Сюжет


Сюжет

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Первая сюжетная арка: "Пропавшие без вести"

В 1600 году в наших землях было основано голландское поселение. Около сотни людей высадилось на берегах Нового Света, чтобы построить лачуги и надолго обосноваться в этих землях. Через какое-то время прибывшие на кораблях снабжения моряки обнаружили лишь покинутые дома и брошенные инструменты. Никаких следов массовых захоронений, мора или бойни.

Куда же пропали люди? Оказались в плену индейцев, сбежали в другие земли, чтобы не платить долг колониальной компании? Или же погибли при загадочных обстоятельствах?

К участию приглашаются: индейцы местного племени, которые могут знать что-то от своих соседей, старейшины, искатели правды из Старого Света и все неравнодушные.

Вторая сюжетная арка: "Сокровища Коэктуза"

Среди индейцев ходят легенды, будто сотни лет назад некий Коэкэтуз обнаружил в землях, ныне принадлежащих Плимутской колониальной компании, несметные богатства. Злато и серебро, украшенные драгоценностями ритуальные принадлежности, камни и посуды... Древняя гробница великого Отца Племен Северной Америки, затерянная среди лесов и холмов.

Многие европейские авантюристы слышали эту историю от индейских племен и в Новой Франции, и в Новой Англии. Кто-то относился к ней как занимательной сказке, кто-то считал, что индейцы запугивают иноземцев рассказами о могущественном вожде, что ушел в мир духов лишь на время... Но никто не знал, где искать таинственную гробницу.

До этого момента.

Говорят, некий купец в Новой Франции отдал индейцу целое состояние за неточную карту, нацарапанную на куске кожи. Влекомый богатством и славой, купец стоял на якоре у берегов Новой Франции и собирал команду для охоты за сокровищами. Мысль о золоте так захватила его, что он хранил карту как зеницу ока: держал в ларце под охраной, не оставлял без внимания ни на минуту. Однако кому-то все же удалось ею завладеть. Купец перевернул поселение вверх дном, но не обнаружил вора и вынужден был сдаться.

Кто же украл карту? И сможет ли он отыскать гробницу и покрыть себя вечной славой? Индейские поверья гласят, гробницу охраняют древние духи и до сих пор опасные ловушки...

К участию приглашаются: индейцы (перевод/толкование карты, провожатые), искатели приключений.

квест предполагает последствия для поселения!

0

2

На нашем форуме будет существовать игровая система. Не бойтесь, это не привычный банк. Каждый игрок сможет вносить в общую копилку поселения и свою фракционную копилку баллы за посты, которые потом каждый поселенец или член фракции сможет потратить на покупку квестовых цепочек по развитию поселения.

Как будет выглядеть покупка квеста по развитию поселения:

Мэри, Джейн, Джон и Томас - игроки. Мэри и Томас вносили баллы в общую казну, а Джон и Джейн решили, что в поселении необходима гостиница. Джейн пошла в магазин и купила за общие баллы цепочку квестов с участием мастера и всех, кого она пожелает в квест пригласить. После завершения цепочки в поселении появилась гостиница.

Каждое здание делает возможными новые сюжетные повороты и решения и разблокирует для вас возможность покупки новых квестов.

У поселения будут и уровни. Для достижения каждого уровня нужно пройти все входящие в него цепочки на постройку зданий/основание организаиций. С каждым уровнем население будет увеличиваться, частота прибытия торговых кораблей и новых поселенцев - увеличиваться, общий уровень жизни - расти. Например, по достижении определенного уровня станет возможым выбор колониального губернатора.

Поселение I уровня(пример игровой системы, может быть частично изменен к открытию чистовика)

Вводные данные: в поселение с торговым кораблем прибывает купец (NPC гейм-мастера), готовый вложить средства в его развитие. Но чтобы стать заметным колониальным торговым постом, поселению кое-чего не хватает.

● Гостиница
● Расширение рынка
● Зона порта

После завершения квестов по постройке зданий первого уровня станут доступны:

Персонажи-путешественники - теперь им есть, где остановиться и где поторговать. Возможны квесты с участием заезжих персонажей;
Работники порта - носильщики, мастера по ремонту кораблей и квесты с их участием;
Купцы - заезжие купцы и квесты с ними;
Новые товары - с появлением порта корабли из других колоний и Метрополии заходят к нам чаще и привозят диковинки: семена новых культур, лекарства, ткани, утварь и украшения.


По достижении поселением первого уровня станут доступны фракционные квесты. Изначально в игре две фракции: администрация колонии и поселенцы.

Администрация колонии - видные религиозные деятели, старейшины, писари и кладовщики.

Поселенцы - все остальные простые жители.

Кроме общей для всех персонажей казны игроки также вносят вклад в казну фракции, которую могут потратить на покупку фракционных квестов.

Примеры квестов для поселенцев

● Постройка бани *необходима для разблокирования лечебницы;
● Постройка лечебницы - делает возможными квесты о закупке лекарств, обучении лекарей и акушерок (походы к индейцам за секретами целительства, прибытие врача-NPC, который возьмет учеников и т.д.);
● Постройка сидроварни - делает возможной постройку таверны;

Примеры квестов для администрации колонии

● Постройка молельного дома или часовни - сделает возможной постройку библиотеки, централизованного кладбища, на более высоких уровнях - церкви и даже школы;
● Постройка пожарной станции - разблокирует персонажей-пожаротушителей и квесты, связанные с пожарами;
● Постройка казармы - разблокирует цепочку создания стражи в поселении.

F.A.Q. по квестам

Нет, отыгрывать процесс постройки и таскания камней не придется - цепочки будут представлены в формате "получение идеи - получение ресурсов/людей для реализации - результат".

Да, можно будет купить квест другой фракции, если в ней мало народу - на определенных условиях.

Да, в дальнейшем в игре станет больше фракций (лекари, купцы, стража и т.д.) со своими ветками и возможностями.

Индейцы на данный момент являются вспомогательной фракцией (пока администрация проекта не поймет, будут ли желающие их играть).

Да, перcонажа с профессиональными навыками (врач, ботаник, оружейник, воин и т.д.) взять можно и нужно, но в начале игры он будет иметь положение простого поселенца и сможет стать местным лекарем/аптекарем/учителем/тренером стражников/оружейником стражи после появления в поселении соответствующих структур.

Нет, обязаловки по участию нет, можете играть личные сюжеты. Но вместе же веселее?)

система представлена для примера
списки могут дополняться

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » The Pilgrims » Гостевая » Сюжет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно