Добро пожаловать на игру в антураже первых поселенцев в Новом Свете!
В игре январь 1625 года. Меньше месяца назад к берегам Нового Света подошел корабль и привез не только диковинные товары и новых поселенцев, но и грипп, грозящий выкосить треть населения. Общинный дом превращен в госпиталь, а поселенцы пытаются одолеть хворь своими силами.
H1 E1: Иосиф с Марией спешат на ночлег - Henry Holt до 10.06;

The Pilgrims

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Pilgrims » Гостевая » Правила + F.A.Q.


Правила + F.A.Q.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Правила

Регистрируясь на форуме, вы автоматически соглашаетесь с его правилами. Администрация в праве отказать вам в приюте, если посчитает вас нарушителем спокойствия.

Регистрация

Ник регистрируется на латинице и соответствует имени персонажа. Буквы скандинавского алфавита не рекомендуются к использованию.

Внешность при регистрации придерживается только по вашей просьбе в гостевой на пять дней, далее продлевается один раз.

Неактивные профили, которые зарегистрировались и не предупреждали о сроках подачи анкеты и не придерживали ничего в гостевой, администрация имеет право удалить через трое суток после регистрации.

Активные профили, в которых есть сообщения (гостевая или другие), но нет анкеты, могут быть удалены через неделю после регистрации.

Профиль

Аватар - не более 180*180 пикселов.

Внешности - реальные с допущениями. Если совсем никак и нигде не удается найти исходник для необычного персонажа, то мы пропустим вас с реалистичным рисованным.

Подпись не нужно делать огромной, не нужно использовать в ней слишком большие изображения, а также сильно мигающие гифки. Хронологию/отношения в подписи тоже держать не рекомендуется.

Нецензурные изображения запрещены как в подписи, так и на аватарах.

Статус заполняется самим игроком по его усмотрению в разделе "персональный".

Администрация понимает, что найти полностью антуражные исходники по нашей тематике может быть проблематично, поэтому закрывает глаза на кое-какие отличия в костюмах и прическах, но просит обойтись без слишком современных одежд и макияжей.

Анкеты

Анкеты заполняются строго шаблону.

Анкету можно редактировать в любое время.

Перед подачей анкеты проверьте разные источники: википедию, сайты с информацией. Мы не строгая историчка, но все же просим придерживаться реалий установленной эпохи.

Администрация вправе отказать в приеме в игру без объяснения причин.

Игра

Оформление игровых постов - согласно правилам русского языка: заглавные буквы на своих местах, орфография, пунктуация.

Картинки, птица-тройка и другие оформительские изыски - на ваше усмотрение, в сюжетных эпизодах просим воздерживаться.

Вред здоровью другого персонажа, описание его действий - только по согласованию с игроком. Смерть тем более.

Сроки

У нас сюжетная игра, поэтому просим вас приносить пост РАЗ В ДВЕ НЕДЕЛИ.

Если постов нет более двух недель, а администрация не предупреждена об отсутствии - ваш профиль может уйти в чистку.

Максимальный срок отсутствия - один месяц. Предупредите администрацию в соответствующей теме.

Смена персонажей, твинки

Сменить персонажа можно в любое время. Предупредите амс, подайте новую анкету, заполните все нужные темы после приема.

Сменить внешность - в любое время.

Администрация поощряет твинки и не считает нужным ставить преград в благородном деле размножения и почкования, но напоминает, что от каждого персонажа нужно будет писать пост минимум раз в две недели. Сможете? Дерзайте.

Дополнительно

В случае вашего ухода хранение ваших анкет и эпизодов остается на усмотрение администрации.

Индивидуальному подходу всегда есть место, но для этого нужно обратиться и попросить. Мы найдем решение, которое устроит всех.

0

2

F.A.Q.

Можно играть только пуритан, трудиться и молиться?

Нет, пуританская мораль общины - сюжетообразующий фактор, механизм реагирования окружающей среды на действия персонажей. Ваш персонаж может придерживаться взглядов разной степени открытости и нарушать правила по-своему.

Есть ли магия?

В традиционном понимании - нет, магов, колдунов, оборотней и потусторонней хтони не будет. Но может быть шаманство, травничество, местные верования, общение с духами как ритуал. Не стоит забывать, что в пуританском обществе на ведовство реагируют крайне плохо.

Можно быть не англичанином?

Вы вольны придумать любого персонажа-европейца, если сможете для себя понять, как он оказался в колонии. Основная часть поселенцев - англичане, шотландцы и голландцы, но если вы сумеете вписать в компанию француза/итальянца/австрийца - мы возражать не будем. Африканцев и сарацин нет и быть не может.

Что с профессиями?

Наш условный девиз: "И последние станут первыми". Персонажи могут иметь профессиональные навыки, но начинают как простые поселенцы и стремятся их реализовать уже в ходе игры. Врачи могут взять квест на постройку больницы, швеи - на швейную мастерскую, пивовары - на таверну. Мы хотим отыграть развитие от отсталой деревушки и далее и личное развитие персонажей от нуля до какого-то положения.

Как быть с языком?

Условно поселенцы говорят на английском, на нем же ведутся записи в учетных книгах. Персонаж-выходец из иной страны так или иначе должен им владеть.

Совсем никаких рюш и кружев?

Можете привезти с собой из Старого Света воротничок или какие-то другие украшения и воспользоваться ими в день свадьбы или большого праздника, но в повседневной жизни они быстро истлеют, поэтому советуем снять и хранить до следующего повода.

Можно ли владеть ценными вещами - книгами, драгоценностями?

Книга - по-прежнему дорогой товар, но у вас может быть своя Библия или сборник псалмов, если очень хочется. Можно владеть бабушкиной брошкой, но будьте готовы в суровые времена отдать ее на нужды общины - вдруг понадобится купить продовольствие, чтобы выжить? Драгоценностей, меховых горжеток и золотой посуды нет.

Что с оружием и защитой?

Ружья и порох уже есть. У некоторых поселенцев могут быть ружья или пистолеты, но количество пороха ограничено, и стрелять по поводу и без не стоит. По-прежнему есть кинжалы, копья и другие простые средства защиты. Недалеко от поселения есть сторожевая башня - деревянное сооружение, откуда видно, не приближается ли кто. Общинный дом, центральные жилища и рынок обнесены деревянным частоколом. В распоряжении поселенцев три пушки.

А побольше людей нельзя?

Три сотни человек - это немало. Это примерно 75 домов с хозяйствами, представьте, сколько они едят, сколько товаров им нужно производить для жизни, сколько земли вспахать, сколько выделить под животноводство... В такой общине каждому найдется место.

Можно приехать просто так?

Пересечение Атлантики на деревянном паруснике - затея опасная и дорогая, мало кто решится на такое просто от скуки. Лучше не стоит, подумайте над причиной своего "бегства" из Старого Света.

Могут быть полукровки?

До нас в регионе вполне могли быть другие поселения, исчезнувшие к нашему прибитию, и после них могли остаться отдельные старые европейцы среди индейцев или потомки смешанных союзов. Прописывать предысторию в матчасти мы не будем и оставим это на откуп игрокам.

Что насчет положения женщин?

Женщина-мать, женщина-жена, женщина-работница на хозяйстве. Женщин-старейшин, священниц, борцов за права и так далее нет. Впрочем, хитрых женщин, умеющих добиваться своего, достаточно в любой эпохе и в любом обществе.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » The Pilgrims » Гостевая » Правила + F.A.Q.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно